Array
(
    [REDIRECT_HTTPS] => on
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [REMOTE_USER] => 
    [HTTPS] => on
    [HTTP_HOST] => chevrolet.yug-avto.ru
    [HTTP_X_REAL_IP] => 54.80.96.153
    [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 54.80.96.153, 54.80.96.153
    [HTTP_CONNECTION] => close
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip
    [HTTP_CF_IPCOUNTRY] => US
    [HTTP_CF_RAY] => 45ee98103b99c190-IAD
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => https
    [HTTP_CF_VISITOR] => {"scheme":"https"}
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_IF_MODIFIED_SINCE] => Sat, 23 Jun 2018 19:53:25 CEST
    [HTTP_CF_CONNECTING_IP] => 54.80.96.153
    [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
    [SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.18 (Ubuntu) mod_fcgid/2.3.9 OpenSSL/1.0.2g
    [SERVER_NAME] => chevrolet.yug-avto.ru
    [SERVER_ADDR] => 46.29.9.250
    [SERVER_PORT] => 443
    [REMOTE_ADDR] => 46.29.9.250
    [DOCUMENT_ROOT] => /home/admin/web/chevrolet.yug-avto.ru/public_html
    [REQUEST_SCHEME] => https
    [CONTEXT_PREFIX] => 
    [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/admin/web/chevrolet.yug-avto.ru/public_html
    [SERVER_ADMIN] => [email protected]
    [SCRIPT_FILENAME] => /home/admin/web/chevrolet.yug-avto.ru/public_html/bitrix/urlrewrite.php
    [REMOTE_PORT] => 36574
    [REDIRECT_URL] => /news/6041/
    [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1
    [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0
    [REQUEST_METHOD] => GET
    [QUERY_STRING] => 
    [REQUEST_URI] => /news/6041/
    [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php
    [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php
    [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1537722304.953
    [REQUEST_TIME] => 1537722304
    [REAL_FILE_PATH] => /news/index.php
)
+7 (861) 258-50-50

Новости

Тест-драйв Chevrolet Spark: детство кончилось

Внешность обновленного «Спарка» приковывает к себе внимание, это уже не скромный и веселый малыш, крадущийся по дороге. Спортивность и некую агрессивность кузову придают четкие острые грани кузова, широкий «зев» решетки радиатора, выпуклая заостренная передняя оптика, ручки задних дверей замаскированы, а довершают картину задний спойлер и четко очерченные круглые задние фонари – ну чем не трехдверное спорткупе?

Впечатления от внутреннего убранства не уступают восторгу от внешнего вида. Ожидать от бюджетного автомобиля высокого качества материалов довольно глупо, но отделка салона, пластик и органы управления выполнены добротно, все органы управления приятны на ощупь. Первое, что бросается в глаза – мотоциклетная приборная панель, которая регулируется вместе с рулем по высоте. Комбинация приборов представляет собой прямоугольный дисплей, объединенный с круглым «ведерком» спидометра. На экран бортового компьютера выводится информация об оборотах двигателя, пройденном расстоянии, количестве километров до заправки, времени, температуре за бортом, но, к сожалению, не показывает средний расход топлива. Над дисплеем находятся кружочки, в которых по мере необходимости загораются контрольные лампы (работа противотуманок, дальнего света и т. д.).

 

Аудиосистема имеет выход AUX, однако порт miniUSB все же стоило заменить на более ходовой USB, чтобы не пришлось возить в машине переходник. В том месте, где у предыдущего поколения находилась приборная панель, у новинки расположился небольшой черный экран, на котором находится значок состояния ремней безопасности. Кстати, если не пристегнуться до того, как машина тронется, в салоне раздается крайне неприятный громкий писк. Версии с кондиционером оснащаются круглыми крутилками для регулировки потоков воздуха и температуры в салоне, а топовая комплектация с климат-контролем получила специальный экран и кнопки. В машине есть несколько небольших карманчиков и полочек, что явно обрадует девушек: свое место найдется для очков, помады, кошелечка и прочих нужных мелочей.

С перевозкой габаритного груза «Спарк» справится только при сложенных задних сиденьях – объема багажного отделения в 170 л хватит всего на пару пакетов. Задний диван складывается в пропорции 60:40, так что при перевозке крупных вещей сзади может поместиться один пассажир. Максимальный объем багажника составляет 568 л.

Нашей редакции на тестирование был выдан Chevrolet Spark / Шевроле Спарк в максимальной комплектации LT с 1,2-литровым 82-сильным двигателем от Aveo и механической коробкой передач, «автомат» для этой версии не предусмотрен. Для более доступных комплектаций Base и LS с 1,0-литровым 68-сильным мотором на выбор предлагаются пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки.

1,2-литровый двигатель разгоняет машину до 100 км/ч за 12,6 секунды, а менее мощная версия отстает от него на 3,4 (механика) и на 5,6 (автомат) секунды. Если ездить за рулем «Спарка» без претензий на «шумахерство», то литрового мотора вполне хватит для передвижений по городу, но все же он уступает другим машинам на дороге. А с 1,2-литровым двигателем он полноценно сливается с общим потоком. Конечно, со светофора он мало кого «уделает», но крутящий момент в 111 Нм позволяет без труда штурмовать беспокойные городские улицы при 3000–4000 оборотов.

***

По сравнению с предыдущим поколением обновленный Spark /Спарк немного «возмужал» – он стал длиннее на 145 мм (3 640 мм), шире на 102 мм (1 597 мм) и выше на 22 мм (1 522 мм). При этом все бонусы компактной малолитражки остались при нем: он ныряет в небольшое расстояние между машинами, протискивается между припаркованными справа автомобилями и едущими во втором ряду, а о возможностях парковки и так все наслышаны. Только стоит отметить, что «Спарк» благодаря дорожному просвету в 150 мм спокойно может вскарабкаться на бордюры.

Высоты потолков хватает, чтобы высокие пассажиры не чувствовали себя стесненно, в том числе и на задних местах. Высокая посадка заставляет забыть о том, что водитель едет в компактном автомобиле. Ход со столь радикальной сменой внешности и габаритов может пойти на руку General Motors. Машина стала выглядеть серьезно, так что на нее может обратить внимание и мужская аудитория, не зацикленная на стереотипах о «женских автомобильчиках». Chevrolet Spark уверенно держится рядом с машинами на класс выше.

Напомним, предыдущая версия стоила от 299 до 327 тыс. рублей. Автомобиль с двигателями объемом 0,8 и 1,0 л мог похвастаться такими опциями, как центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзером, регулировками сиденья водителя (3 положения) и пассажира (2 положения), радио и MP3-проигрывателем, боковыми молдингами… В общем, поводов для гордости у первого поколения Spark / Спарк не было.

Цены на новый Spark / Спарк  начинаются от 379 тысяч рублей, это на 50 тысяч дороже топовой версии первого поколения. Но такая стоимость вполне оправдана: уже в базовой комплектации автомобиль с 1,0-литровым мотором и МКПП оснащается ABS, кондиционером, усилителем руля, электроподъемниками передних стекол, колесами с 13-дюймовыми стальными дисками, аудиосистемой с двумя динамиками (радио, CD, MP3, USB), фронтальными подушками безопасности, креплениями для детских сидений Isofix, центральным замком с дистанционным управлением и иммобилайзером.

Подробнее на сайте-источнике: avto.ru


Дата создания: 28.04.2011 00:00:00

Возврат к списку