Новости

Chevrolet Spark: Сплошное веселье в городских толчеях

Chevrolet Spark: Сплошное веселье в городских толчеях

Россияне понапрасну закрывают глаза на рынок компактных городских легковушек.

Появившееся в салонах российских дилеров марки Chevrolet новое поколение малыша Spark / Шевроле Спарк в своих скромных внешних габаритах таит весьма убедительную с точки зрения практичности компоновку. При этом малолитражка унаследовала у своего предшественника скромный аппетит и проворность в городской толчее.

При беглом взгляде на новинку многие знакомые путали ее с более рослым собратом по модельной гамме Chevrolet – Aveo / Шевроле Авео. Что ж, острые грани, появившиеся в очередном пришествии Spark/ Шевроле Спарк на рынок, могут сбить с толку кого угодно. Фактурный малыш получился настолько бойким и задиристым внешне, что теперь, обнаружив его силуэт в зеркале заднего вида, соседи по потоку невольно шарахаются в сторону. Между тем ретируются они и по другой причине: уж больно хочется рассмотреть новый Spark / Шевроле Спарк в деталях.

Spark – это серийный вариант концепта Beat, наиболее известного из трио мини-концептов Chevrolet, которые впервые были показаны на разных международных автосалонах в 2007 году. В чем преуспели дизайнеры американской марки, так это в придании внешности малышки максимума спортивности. Особенно если иметь в виду спрятанные задние дверные ручки, которые визуально придают автомобилю облик трехдверного купе. Скажу даже больше: визуально новый Spark / Шевроле Спарк выглядит куда более стремительным, чем является таковым на самом деле. Конечно, если под капотом не топовый 1,2-литровый бензиновый мотор, который волею судьбы предлагается клиентам в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией (именно в этой версии стоимостью 481,6 тыс. руб. Spark оказался на тесте РБК daily). С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,9 с, что для городской стихии – а автомобиль этот создан в первую очередь для нее – вполне впечатляющий показатель.

Мощь 82-сильного мотора способствует не только спринтерским ускорениям. Самое важное – тяга, которой наделили малыша технари из Chevrolet. Уже при 50 км/ч можно смело использовать максимальную пятую передачу и быть уверенным: до крейсерской скорости Chevrolet Spark разгонится без проблем. Приятно удивил при этом и сдвинутый немного назад по ходу движения рычаг КПП (так он всегда находится под рукой), перемещения которого происходят без лишней нервотрепки, четко и без принуждений.

Вообще передвижения на этом автомобильчике дарят массу позитива, если хотите, сравнимого разве что с заездами на картодроме. Эргономичная подвеска отрабатывает дорожные ухабы стоически, а тормоза осаживают скорость вполне естественным образом. Единственный нюанс, над которым американцам еще можно поработать, – реакция рулевого колеса в околонулевом положении, которое стоит подогнать под эталонные экземпляры от Volkswagen. Излишние шумы, которых, как может кому-то показаться, в салоне Spark чересчур много, в действительности являются попутчиком всех авто в этом классе. К слову, если поработать еще и над чрезмерно надрывным выхлопом, эти самые «лишние» звуки можно заметно поубавить.

В салоне Spark / Шевроле Спарк придраться почти не к чему. Дизайн интерьера проработан до мелочей (от удобного трехспицевого руля до не менее удобных кресел) и даже местами вызывает улыбку. Это я о реинкарнации понятия «приборная панель» (см. фото ниже), которая наряду с прочими элементами салона получила радующую глаз бирюзовую подсветку. Из минусов отметим лишь хлипковатую конструкцию подрулевых указателей поворота и переключателей режима работы стеклоочистителей, которые того глядишь выпадут (наблюдается небольшой люфт). Упрекать производителя в использовании дешевых пластиков в данном случае некорректно – автомобиль бюджетного класса не может быть иным, если это не Toyota iQ стоимостью почти 800 тыс. руб.

Конечная картинка, в которую складываются несколько дней поездок на Spark / Спарк, выглядит весьма радужной. Этот автомобиль способен подарить массу положительных эмоций – то, ради чего и старались в Chevrolet. При относительно скромных габаритах за счет высокого потолка за его рулем тем не менее может разместиться и высокорослый водитель. Правда, за этим водителем места для сидящего за ним пассажира уже практически не останется. В целом новый Spark вполне подойдет как для одиноких владельцев, так и для молодых пар, не обремененных детьми. И пусть вас не смущает куцый багажник – при желании его можно заметно увеличить, сложив задний ряд сидений. Ведь на то он и хэтчбек, чтобы пользоваться преимуществом этого типа кузова.

Записаться на тест-драйв Chevrolet Spark / Шевроле Спарк

Источник: РБК daily


Дата создания: 07.03.2011 00:00:00

Возврат к списку