Новости

Новый Camaro Convertible

Новый Camaro Convertible

Chevrolet Camaro – лидер в сегменте - открывает новую главу своей истории, представ в кузове кабриолет 2011 модельного года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новая модель будет запущена в производство в январе 2011 года, а уже в феврале начнутся ее продажи в США. В арсенале новой модели - усиленная силовая структура кузова и высококачественная складная крыша. Этот автомобиль сочетает в себе управляемость спортивного купе и прецизионное качество исполнения.

«Запуск серийного производства кабриолета на базе Camaro откроет потрясающий дизайн и качество этого автомобиля для более широкого круга потенциальных клиентов», - говорит Крис Перри (Chris Perry), Вице-президент по маркетингу Chevrolet. «Реинкарнация Camaro 21-го века имеет очень большую популярность в США и по всему миру, поэтому вполне закономерно, что мы решили расширить наш модельный ряд за счет кабриолета».

Кабриолет будет предлагаться в тех же вариациях, что и купе. В базовой комплектации он имеет V-образный 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 312 л.с. Средний расход топлива такого двигателя равен 10 л. на 100 км пути. Модификация SS комплектуется V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 426 л.с. В качестве базовой коробки передач устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Модель Camaro с кузовом купе, запущенная весной 2009 года как модель 2010 года, захватила лидерство в своем сегменте на американском рынке. Право на покупку одного из первых серийных кабриолетов недавно было продано на аукционе Barrett-Jackson за 205 000 долларов. Вся выручка от аукциона пошла на благотворительность. Ограниченная партия из 100 кабриолетов Camaro эксклюзивной версии Neiman Marcus Edition стоимостью 75 000 долларов за экземпляр была продана всего за три минуты.

Кабриолет Camaro – стильный и утонченный автомобиль, который при этом не потерял бескомпромиссной динамики и управляемости спортивного купе. Усиленная структура кузова препятствует вибрации капота и рулевого колеса, обеспечивая чувство уверенности при любых дорожных условиях. Складная крыша очень хорошо подогнана к кузову и содержит внутри специальную шумопоглощающую пену, помогающую достичь тишины в салоне при поднятом верхе.

Кабриолет Camaro предлагается в версиях 1LT/2LT (двигатель V6) и 1SS/2SS (двигатель V8). Цены на него начинаются с 30000 долларов (рекомендованная розничная цена), включая 850 долларов за доставку. На выбор предлагается девять цветов окраски кузова и два варианта ткани складной крыши – черная или желто-коричневая. Система помощи при маневрировании задним ходом является стандартным оборудованием для всех версий кабриолета.

Прочная силовая структура

При проектировании кабриолета архитектура Camaro была переработана, поскольку должна была дать возможность владельцам получить удовольствие от обладания автомобилем с открытым верхом, не поступившись динамическими качествами, которые имеет купе Camaro. Вот четыре основных усиления кузова, избавившие автомобиль от присущей кабриолетам вибрации капота и рулевого колеса:

  • Распорка между передними пружинными чашками
  • Усилитель кузова в районе крепления коробки передач
  • Усилитель центрального тоннеля кузова
  • Передняя и задняя V-образные распорки в днище кузова.

«Нашей основной задачей при проектировании кабриолета было сделать его поведение на дороге максимально близким к купе», - сказал Эл Оппенгейзер, Главный инженер проекта Camaro.

Доказательством высокой жесткости силовой структуры кузова кабриолета Camaro являются настройки его подвески. Обычно недостаток жесткости кузова при преобразовании его из купе в кабриолет компенсируется изменением характеристик подвески.

«Для компенсации недостатка жесткости открытого кузова разработчики обычно делают подвеску таких автомобилей более мягкой, превращая кабриолет в прогулочную машину», - говорит Оппенгейзер. «Вместо этого мы пошли более трудным, но и более «качественным» путем – усилили кузов. При этом жесткость всех элементов подвески, таких как амортизаторы, пружины и сайлент-блоки, осталась такой же, как и на купе Camaro».

В результате кабриолет сохранил практически все преимущества в разгоне, стабильности и управляемости, присущие Camaro в кузове купе.

Дополнительные усилители кузова, обеспечивающие пассивную безопасность, также призваны снизить шумы и вибрации в салоне, в том числе исключить вибрации капота и рулевого колеса. Эти усилители расположены в стойках и верхней поперечине ветрового стекла, в кронштейнах передних петель и внутри качающихся рычагов.

Усиление силовой структуры кабриолета наделило Camaro великолепной жесткостью на деформацию и скручивание.

Исключительная утонченность

С самого начала дизайнеры и инженеры стремились сделать так, чтобы каркас складного верха не проступал через обивку, и им это удалось благодаря применению композитных материалов вместо алюминия, а также продлению обивки крыши ниже поясной линии и пересмотру расположения швов на ткани. В результате получился ровный обтекаемый силуэт, сохранивший стилистику линий крыши купе.

На поднятие крыши уходит около 20 секунд. Сама крыша произведена в сотрудничестве с той же компанией, которая поставляет складные крыши для кабриолета Corvette. Механизмы этих крыш работают аналогичным образом, т.е. при складывании получается буква «Z». Крыша снабжена одним простым и удобным замком, расположенным посередине ее передней поперечины. Конкурирующие модели этого сегмента до сих пор оснащаются двумя замками, вынуждая владельца проделывать в два раза больше манипуляций и тянуться через весь салон.

После того, как замок крыши разблокирован, нажатием одной кнопки крыша опускается вместе с боковыми стеклами. При этом нет необходимости специально останавливаться для опускания крыши, можно воспользоваться остановкой на светофоре.

Обшивка крыши сделана из крепкого износостойкого брезента, под которым размещен слой шумоизоляционного материала, обеспечивающего при поднятой крыше акустический комфорт на уровне модели с кузовом купе. Заднее стекло оборудовано системой подогрева.

Единая поднимающаяся крышка отсека крыши является стандартным оборудованием для модификаций 2LT и 2SS. Для модификаций 1LT/1SS она является дополнительным оборудованием. Также у дилеров Chevrolet можно заказать дополнительный противоветровой экран, устанавливаемый за передними сиденьями. Он препятствует проникновению в салон завихрений, образующихся при езде с откинутым верхом.

Дополнительные детали

  • Антенна приемника OnStar/XM/AM-FM на версиях LT перенесена на крышку отсека складной крыши и не требует заказа пакета RS.
  • На версиях LT и SS, оборудованных пакетом RS, антенна вмонтирована в задний спойлер.
  • Для улучшения внешнего вида автомобиля замок крышки багажника перенесен к задним сиденьям.
  • Новый сабвуфер установлен в передней стенке багажного отсека между задними сиденьями.

Поскольку антенна комбинированного приемника OnStar/XM/AM-FM на Camaro с кузовом купе располагается в крыше, на кабриолете ее пришлось переносить. На версиях LT и SS, оборудованных пакетом RS, в который входит задний спойлер, маленький «акулий плавник» антенны системы OnStar/XM установлен на крышке отсека крыши, а антенна AM/FM радиоприемника вмонтирована в задний спойлер. Такой дизайн запатентован и придает автомобилю улучшенный внешний вид. Для модификаций LT, не оснащенных пакетом RS (задним спойлером), комбинированная антенна установлена в центре крышки отсека крыши.

Перенос замка крышки багажника также улучшил внешний вид кабриолета. Теперь он установлен между спинкой заднего сиденья и левой боковиной отделки салона (на купе он размещен на панели между стоп-сигналами). Перенос замка совершенно не отразился на его работоспособности, функция дистанционного открывания с помощью брелока, упрощающая доступ в багажный отсек, также сохранена.

Сабвуфер (8-дюймовый для базовой аудиосистемы или 10-дюймовый для поставляемой по заказу аудиосистемы Boston Acoustics) перенесен из багажного отсека в зону между спинками задних сидений.

Эксплуатационные показатели

На кабриолеты Camaro LT устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 3,6 литра. По сравнению с предшественником он развивает больше мощности благодаря улучшению эффективности работы. Также повышена экономичность и снижена токсичность, в том числе на 25% снижено количество выбросов СО2 при холодном пуске. Максимальная мощность двигателя составляет 312 л.с. (232 кВт), крутящий момент – 370 Нм.

Для модификаций Camaro SS предлагается два 6,2-литровых V-образных 8-цилиндровых двигателя: L99, агрегатируемый с автоматической трансмиссией, и LS3, работающий в паре с механической коробкой передач. Оба двигателя являются производными от дебютировавшего в 2008 году на модели Corvette силового агрегата LS3, имеющего изготовленные из алюминиевого сплава блок цилиндров (с чугунными гильзами) и головку блока. Мощность модели L99 равна 400 л.с. (298 кВт), крутящий момент составляет 556 Нм. Модель LS3 развивает 426 л.с. (318кВт) и 569 Нм.

На модели L99 установлена топливосберегающая система Active Fuel Management System, которая экономит горючее, отключая половину цилиндров при работе двигателя на малых нагрузках, например, при равномерном движении по автостраде.

Все модификации Camaro могут быть оснащены 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Для 3,6-литрового двигателя базовой является 6-ступенчатая механическая коробка передач Aisin AY6, а в качестве опции он может быть состыкован с 6-ступенчатой АКП Hydra-Matic 6L50. Для модификаций SS базовой является 6-ступенчатая механическая коробка Tremec TR 6060, а 6-ступенчатая АКП Hydra-Matic 6L80 является опцией.


Дата создания: 16.11.2010 00:00:00

Возврат к списку