Chevrolet My Link

Подробнее о мультимедийной системе
Экстерьер

Подробнее об экстерьере
Время разгона

Двигатель V8

Подробнее о двигателе
Макс. крутящий момент




Легендарный Chevrolet Corvette Stingray.
Теперь и на дорогах России

Инженеры Chevrolet создали революционный автомобиль. Стильный и мощный, он заслужил право разместить легендарную эмблему Stingray на своем капоте.

Чтобы улучшить управляемость, сократить время разгона и снизить массу, привычную сталь заменили на более легкие материалы: алюминий, углепластик и композит.

Настоящий король дорог, Stingray оснащен системой Magnetic Ride Control третьего поколения и 7-ступенчатой трансмиссией Active Rev Matching, а также системой смены режимов вождения.

Двигатель мощностью 466 л. с. с крутящим моментом 630 H·м и боковой нагрузкой 1,03 g позволяет Corvette C7 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с – это лучший результат за все время существования модели Corvette!



ЭКСТЕРЬЕР

Corvette C7 Stringray – еще легче, изящнее и спортивнее.

 

Облик Corvette Stingray превосходен, каждая деталь его дизайна подчеркивает безупречный стиль. Увеличенная сила сцепления с дорогой обеспечивает комфортное вождение, а воздухозаборники выполняют функцию охлаждения, уменьшая подъемную силу и сводя сопротивление к минимуму. Система вентиляции поддерживает циркуляцию воздуха, охлаждая важные элементы двигателя. Управляемый воздушный поток контролирует температуру и улучшает динамику автомобиля.

Воздухозаборники защищают тормоза от перегрева даже в условиях гоночного трека
Седьмое поколение Corvette отличается уникальным дизайном задних фонарей квадратной формы
Stingray — легендарное имя спортивной серии Chevrolet
Stingray — легендарное имя спортивной серии Chevrolet
Использование карбона в экстерьере позволило минимизировать зазоры между элементами кузова и максимально облегчить его

Передний воздухозаборник

Подъемная сила сведена на нет благодаря воздуховоду, расположенному на капоте. Система воздухозаборников, расположенных за решеткой радиатора, помогает использовать встречный поток воздуха для охлаждения двигателя. Решетка радиатора состоит из «лезвий», расположенных так, чтобы воздух наиболее эффективно распределялся в точки максимального нагрева. Все это помогает увеличить прижимную силу и улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости.

Охлаждение тормозов

Специальные воздухозаборники, расположенные сразу за решеткой радиатора, направляют холодный встречный воздух к колесным аркам и тормозной системе, снижая температуру тормозных колодок.

Система охлаждения двигателя

Двойные отверстия на боковых юбках направляют воздух к основным системам двигателя, обеспечивая максимально эффективное охлаждение. Воздух идет по двум путям. Первый ведет к системе охлаждения трансмиссии, а второй – к заднему дифференциалу. Горячий воздух выводится через специальные отверстия, расположенные рядом с габаритными огнями в заднем бампере.

«Это совершенное оружие» Том Питерс, главный дизайнер

Фары

Матовые фары с хищным прищуром — зеркало души Corvette Stingray.

Благодаря технологии HID биксеноновые фонари могут формировать световой луч разной длины, используя всего один световой элемент.

Задние фонари

выполнены в футуристической форме трехмерных линз. Они создают более четкий и яркий свет благодаря усовершенствованным отражателям, а стоп-сигнал в этой модели перенесен на спойлер.

Chevrolet Corvette одинаково хорош как на городской дороге, так и на гоночной трассе
Chevrolet Corvette Stingray способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды
Расход топлива Stingray в эко-режиме составляет менее 8 литров на 100 км
Безупречность каждой линии Stingray — итог нескольких тысяч часов кропотливой работы дизайнеров Chevrolet
Безупречность каждой линии Stingray — итог нескольких тысяч часов кропотливой работы дизайнеров Chevrolet

Интерьер

Интерьер Corvette Stingray — настоящее произведение автомобильного искусства.

Высококачественные материалы

Кожа наппа, использованная в отделке салона Stingray, – свидетельство уникальности этого спорткара. Забудьте о синтетике. В интерьере Corvette применяются только материалы с идеальной текстурой, приятной на ощупь. Алюминиевые элементы дизайна, расположенные на рамках дверей, педалях и переключателе скоростей, прекрасно дополняют общую картину, расставляя правильные акценты.

Corvette комплектуется 7-ступенчатой или 8-ступенчатой коробками передач
Весь салон Stingray вручную отделывается тонкой, но необыкновенно прочной кожей наппа
Карбоновые элементы интерьера Chevrolet Corvette идеально сочетаются с текстурой кожи и алюминием
Каждая деталь несет отпечаток яркой индивидуальности Stingray

«Водитель на первом плане» Райан Вон, дизайнер интерьера

калахари (2t/3lt) серый красный черный темно-коричневый (3lt)

Кожаные сиденья
В основе сидений класса GT находится облегченный магниевый каркас, обеспечивающий максимальный уровень комфорта водителя.

Спортивные сиденья
В основе все тот же облегченный каркас. Но благодаря выступам по краям сиденье обеспечивает максимальную поддержку во время вождения автомобиля на треке.




Проектирование

Легче, прочнее, совершеннее

Благодаря более легким материалам и усовершенствованному процессу изготовления рамы инженеры Chevrolet добились идеального распределения веса между передними и задними колесами – 50:50 и оптимального коэффициента соотношения лошадиных сил на килограмм. Сплав из 1/3 стали и 2/3 алюминия обладает повышенной прочностью и позволяет улучшить управляемость на поворотах. Дополнительное снижение массы достигается за счет использования композитных углеродных элементов, что также хорошо сказывается на управляемости. Революционная конструкция шасси обеспечивает максимальную жесткость и минимизирует подъемную силу встречного воздуха. Легкое углеродное волокно, используемое при изготовлении капота и крыши, позволяет добиться идеального распределения массы автомобиля

Corvette — это безупречный баланс передовых технологических решений
Применение нанокомпозитных материалов сделало кузов Stingray более легким и жестким





Облегченная рама Алюминиевые элементы Прочнее стали Экологичность
Рама Stingray весит всего 45 кг — это беспрецедентные показатели для Corvette. Алюминиевые рейки толщиной от 2 до 11 мм обеспечивают максимальную прочность при минимальной массе. Алюминиевая рама Stingray на 57% легче своего стального предшественника. Каждый Corvette Stingray изготавливается только из переработанного алюминия, произведенного на фабрике Chevrolet Bowling Green.


Подвеска

Подвеска Stingray обладает самой быстрой скоростью отклика в мире. Система Magnetic Ride Control буквально «считывает» дорогу перед автомобилем каждую миллисекунду, а время ее реакции составляет меньше 15 мс. Система Performance Traction Management позволяет водителю подстроить автомобиль под удобный ему стиль вождения при помощи пяти доступных режимов.

«Взвесить и переосмыслить» Джонатан Эндрюс, инженер-разработчик

Двигатель

Усовершенствованный двигатель V8 объемом 6,2 л обладает превосходными характеристиками: 466 л. с., крутящий момент 631 Н·м и разгон до 100 км/ч всего за 4,2 с. Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива. Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах – 1,03.

Трансимиссия

Совместно с пакетом V8 в Corvette устанавливается 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Специальные сенсоры подстраивают передаточное число так, чтобы свести задержку при переключении скоростей к минимуму. Система Active Rev Matching позволяет снизить физическое усилие, необходимое для переключения передачи.

9 л бензина на 100 км при мощности двигателя Corvette в 466 л.с.


Система непосредственного впрыска топлива

Непосредственный впрыск топлива – ключевая технология, использованная в Corvette. Наши инженеры потратили 6 млн часов, чтобы добиться беспрецедентного коэффициента сжатия – 11,5:1. Это помогает достичь максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива.

Регулировка клапанов

В Stingray доступна индивидуальная настройка задержки каждого клапана. Специальный сенсор отслеживает состояние двигателя и изменяет время впрыска и объемы выхлопа.

Система отключения цилиндров

Система Active Fuel Management отключает четыре цилиндра при движении со средней городской скоростью и подключает остальные, как только вы нажимаете на педаль акселератора. Вы почти не заметите разницы в поведении автомобиля, но экономия топлива превзойдет ваши ожидания.




Corvette восхищает даже в статике. Но именно в динамике раскрывается его призвание
Chevrolet Corvette Stingray идеален со всех точек зрения
Усиленные диски Brembo сокращают тормозной путь Corvette на 9%
Радиатор Corvette обеспечивает эффективный захват встречных потоков воздуха

Берите по максимуму.
Узнайте, что такое
настоящая скорость

Corvette Stingray подарит вам ни с чем не сравнимый опыт вождения.

Вы почувствуете себя единым целым с автомобилем.

Почувствуйте уверенность

Благодаря электрическому усилителю руля управлять автомобилем просто даже на неровной дороге. Тормозная система Brembo позволяет остановиться практически мгновенно, а шины Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure улучшают сцепление с дорогой и управляемость.

Максимальная скорость Chevrolet Corvette превышает 300 км/ч
Задним фарам Corvette уделено особенное внимание, ведь только их будут видеть соперники на трассе
Режим Track раскрывает весь гоночный потенциал Stingray
На гоночной трассе можно включить специальный таймер, который замерит новый рекорд круга на Corvette


Одно прикосновение меняет все. Пять специальных режимов – Weather, Eco, Tour, Sport или Track – подготовят Stingray к любой дороге, автоматически настраивая до 12 различных динамических показателей автомобиля.

Режим Weather

В ненастную погоду Chevrolet Corvette приспосабливается к дорожным условиям, подавая на задние колеса необходимую мощность. А благодаря уникальной противопробуксовочной системе и адаптивной педали акселератора Вы будете чувствовать себя уверенно даже в дождь.

Режим Eco

В целях экономии топлива и снижения нагрузки на двигатель в Eco-режиме максимально задействуется система активного управления расходом топлива Active Fuel Management, которая ограничивает мощность при движении на средних скоростях. Eco-режим отображается на дисплее и автоматически прекращает свое действие при резком ускорении.

Режим Tour

В стандартном режиме Tour, предназначенном для ежедневного вождения, автоматически снижается жесткость подвески для обеспечения комфорта в поездках на длительные расстояния. Вы можете настроить приборную панель для отображения навигационных карт, данных с вашего телефона или воспроизведения музыки.

Режим Sport

Режим Sport создан для энергичного вождения. Руль и система амортизации Magnetic Ride становятся умеренно жесткими, а звук выхлопа – более выраженным.

Режим Track

В режиме, предназначенном исключительно для спортивной трассы, раскрывается весь гоночный потенциал Stingray. Система быстрого старта Launch control обеспечивает максимальное ускорение с места, а жесткие настройки руля и подвески гарантируют точность реакции. Задействуется система управления тяговыми характеристиками Performance Traction Management. Чувствительность педали акселератора адаптируется к гоночному стилю вождения. Таким же становится и оформление дисплея – с подсветкой и таймером времени прохождения круга.

    •  
    • Основной экран
    • Адаптивная акселерация
    • Переключение передач
    • Система экономии топлива
    • Режим выхлопа
    • Управление
    • Magnetic Selective Ride
    • Система быстрого старта
    • Блокировка дифференциала
    • Система стабилизации
    • Противобуксовочная система
    • Перераспределение тяги
    • WEATHER
    • Tour
    • Weather
    • Normal
    • Normal
    • Eco
    • Comfort
    • Tour
    • Нет
    • Режим 1
    • Normal
    • Weather
    • Нет
    • ECO
    • Tour
    • Normal
    • Normal
    • Eco
    • Eco
    • Comfort
    • Tour
    • Нет
    • Режим 1
    • Normal
    • Normal
    • Нет
    • TOUR
    • Tour
    • Normal
    • Normal
    • Normal
    • Tour
    • Comfort
    • Tour
    • Нет
    • Режим 1
    • Normal
    • Normal
    • Нет
    • SPORT
    • Sport
    • Sport
    • Sport
    • Normal
    • Sport
    • Sport
    • Sport
    • Нет
    • Режим 2
    • Normal
    • Normal
    • Нет
    • TRACK
    • Track
    • Sport
    • Track
    • Normal
    • Track
    • Track
    • Track
    • Доступно
    • Режим 2-3
    • Авто-режим
    • Track
    • Доступно




«Только легенда может носить имя Stingray» Тадж Юхтер, главный инженер проекта





Электронный ограничитель дифференциала

Оптимальный крутящий момент обеспечивается тогда, когда усилие между задними колесами распределено в точном соотношении 50:50. Именно поэтому в Corvette используется система электронной настройки дифференциала. Она позволяет увеличить силу тяги, улучшить ускорение и управляемость благодаря интеграции с системами StabiliTrak и Performance Traction Management. Мощность – больше. Управление – проще.



Система Magnetic Ride Control

Вы будете чувствовать себя максимально уверенно и в городе, и на гоночном треке благодаря системе Magnetic Ride Control третьего поколения, которая просчитывает все показатели автомобиля каждые 15 мс. Система обеспечивает особую плавность хода благодаря электромагнитным катушкам, регулирующим уровень амортизирующей жидкости.




Помимо экрана на консоли перед водителем, Corvette оснащается системой MyLink


Управляйте голосом

Интерактивная развлекательная система MyLink позволит вам совершать звонки, используя голосовой набор, или наслаждаться любимой музыкальной коллекцией при помощи аудиосистемы премиум-класса Bose, состоящей из 10 динамиков и поддерживающей технологию Centerpoint Surround от Bose.

Безопасность



Предупреждение

Философия безопасности Chevrolet строится на предупреждении непредвиденных ситуаций на дороге. Здесь применяются такие решения, как система Active Handling, антиблокировочная тормозная система и ксеноновые фары мощностью 900 лм, обеспечивающие максимальную дальность обзора. При спуске колеса активируется специальная система, которая позволяет доехать до ближайшей СТО на оптимальной скорости.

Защита

В случае столкновения Вы будете надежно защищены сверхпрочным корпусом и системой подушек безопасности в сочетании с доработанными ремнями безопасности.